РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ



РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ , КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

 

 

Важнейшая и недешевая часть любого автомобиля это Двигатель, при поломке двигателя автовладелец предпочитает выполнить ремонт двигателя, а не его замену. Очень важно найти автосервис, в котором осуществят ремонт двигателя качественно и в короткий срок. Нередко, обратившиеся в непрофессиональную компанию автовладельцы, рискуют надолго расстаться со своим любимцем.

 

 

Любые работы по ремонту, в обязательном порядке начинаются с тщательной диагностики. Диагностировать неисправности дизеля и проводить ремонт дизельного двигателя качественно, можно лишь при наличии квалифицированных специалистов и соответствующей диагностической аппаратуры.
 
Никаких проблем с частичным или капитальным ремонтом двигателя не будет, если вы обратитесь в "МОТОР-СЕРВИС". Мы производим ремонт двигателей любых автомобилей. Опыт наших специалистов по двигателям внутреннего сгорания позволяет нам браться за ремонт двигателя практически любого автомобиля, а наличие всей необходимой диагностической аппаратуры позволяет выявить даже самые сложные поломки, не осуществляя дефектовку двигателя.

В капитальный ремонт двигателя входит:
  
1. Разборка двигателя
2. Чистка двигателя с применением специальных моющих средств
3. Оценка степени износа двигателя

Все изношенные детали подлежат замене, вопрос по замене деталей обсуждается с автовладельцем. После того как была произведена переборка двигателя производится тестирование на специальном стенде, это позволяет проверить двигатель на выносливость и работоспособность всех систем перед эксплуотацией.

Обратившись в наш автосервис , вы можете быть твердо уверены, что проблемы, мешающие нормальной работе двигателя вашего автомобиля, будут найдены и исправлены с максимально возможным качеством.


Производим капитальный ремонт двигателя легковых автомобилей любой сложности. Выполняемые работы принципиально отличаются от распространенного гаражного ремонта. Капитальный ремонт двигателя, ДВС включает в себя все необходимые технологические операции. Помимо обычной расточки блока, шлифовки коленвала, шлифовки головки блока, капитальный ремонт двигателя на МОТОР-сервисе  включает в себя:

* Замена ремня ГРМ
* Снятие и установку двигателя на автомобиль
* Ремонт снятого двигателя ДВС без установки
* Обработка цилиндров для получения противоизносных свойств
* Устранение биения коленвала
* Правка поверхности под полукольца
* Балансировка каленвала
* Прочистка масляных каналов
* Восстановление геометрии шатунов
* Ремонт головки блока


 

  

В современных двигателях головка блока цилиндров выполняет сразу несколько важнейших функций: в ней находятся камеры сгорания (в большинстве случаев), в ней же расположены основные элементы газораспределительного механизма, а так же головка вместе с блоком образует водяную рубашку системы охлаждения. Поэтому тщательная дефектовка головки блока очень важна. Все необходимые работы, проведённые внимательно и надлежащим образом, позволят в дальнейшем избежать многих неприятностей при работе двигателя и обеспечат достаточный ресурс. Некоторые упущения при проведении работ могут привести к тяжёлым последствиям - вплоть до разрушения мотора. Итак, начто надо обратить внимание...


Дефект 1. Деформация, коррозия и прогары привалочной плоскости головки блока.

Причины:

  • Длительная работа двигателя.
  • Перегрев двигателя.
  • Работа двигателя с некачественной охлаждающей жидкостью или на воде.

Действия:

  • Механическая обработка привалочной плоскости. Проверка и при необходимости ремонт системы охлаждения. Замена охлаждающей жидкости.

Примечание: При любом снятии головки необходимо проверять геометрию привалочной плоскости с помощью лекальной линейки. При прогибе необходима фрезеровка или шлифовка плоскости. Допустимая величина прогиба обычно определяется производителем двигателя и указана в технической литературе. При наличии больших прогаров или глубоких раковин от коррозии, если головка блока алюминиевая, возможна наплавка повреждённых мест, а затем фрезеровка или шлифовка. Если головка блока чугунная, то в этом случае наплавить повреждённые места практически не возможно и рекомендуется замена головки блока.

Дефект 2. Трещины головки блока и сопутствующих деталей.

Причины:

  • Длительная работа двигателя.
  • Сильный перегрев двигателя.
  • Нарушение порядка и моментов затяжки крепёжных болтов головки блока при её монтаже.

Действия:

  • В некоторых случаях, если это оговорено производителем, небольшие трещины допускаются. Во всех остальных случаях ремонт головки блока не возможен - только замена. Обязательна проверка системы охлаждения и при необходимости её ремонт. Строгое соблюдение требований производителя по порядку и моментам затяжки болтов крепления головки блока.

Примечание: Определить наличие трещин можно визуально или с помощью опрессовки.

Дефект 3. Износ направляющих втулок клапанов

Причины:

  • Большой пробег двигателя.
  • Работа двигателя на некачественном масле или грязном масле.
  • Сильный перегрев или попадание топлива в масло, приводящие к разжижению масла.

Действия:

  • Замена направляющих втулок. Проверка и ремонт системы охлаждения. Применение моторного масла надлежащего качества.

Примечание: При замене направляющих втулок обязательной операцией является правка сёдел клапанов для получения необходимой геометрии седла и соосности седла и направляющей втулки.

Дефект 4. Износ сёдел клапанов

Причины:

  • Большой пробег двигателя.
  • Работа двигателя на некачественном топливе.
  • Неправильная установка опережения зажигания или опережения впрыска топлива.
  • Работа бензинового мотора на газовом топливе без корректировки опережения зажигания.

Действия:

  • Правка сёдел. При необходимости - замена сёдел. Проверка и ремонт системы зажигания. Проверка и ремонт системы питания.

Примечание: При замене сёдел обязательна проверка и при необходимости замена направляющих втулок клапанов.

Дефект 5. Износ или разрушение резьбы в отверстиях головки блока для монтажа различных элементов

Причины:

  • Неправильная затяжка крепёжных болтов или свечей.
  • Перегрев двигателя.

Действия:

  • Высверливание изношенной резьбы и установка футорок. Нарезание ремонтной резьбы увеличенного размера. На алюминиевых головках в ряде случаев возможно заваривание отверстий с повреждённой резьбой, а затем сверление нового отверстия и нарезание новой резьбы. Строгое соблюдение предписанных величин затяжки резьбовых соединений.

 

Дефект 6. Износ постелей под распределительный вал (или валы)

Причины:

  • Длительная работа двигателя.
  • Работа двигателя с недостаточным уровнем масла в картере.
  • Работа двигателя с недостаточным давлением масла.
  • Работа двигателя на некачественном масле.
  • Сильный перегрев или попадание топлива в масло, приводящие к разжижению масла.
  • Работа двигателя с засорённым масляным фильтром.

Примечание: Указанные причины влияют на износ как самих постелей, так и опорных шеек распредвалов. Проверить диаметры постелей можно с помощью индикаторного нутромера, настроенного на требуемый размер. Затем необходимо сравнить полученные данные с размерами, предписанными производителем. Если полученный размер выходит за пределы указанных допусков, то в отдельных случаях постель распредвала можно отремонтировать или заменить (на некоторых моторах она представляет собой отдельную деталь). В случае если ремонт невозможен - головка блока подлежит замене.

Действия:

  • Ремонт постели распредвала. При невозможности ремонта - замена головки блока. Проверка системы смазки, масляного насоса и при необходимости ремонт или замена масляного насоса. Чистка, промывка и продувка масляных каналов блока цилиндров и головки блока. Следует применять моторное масло надлежащего качества и регулярно, в предписанные производителем сроки, менять моторное масло и фильтр. Проверка и при необходимости ремонт системы охлаждения. Проверка и при необходимости ремонт системы питания.

Дополнения: После любого ремонта головка блока должна быть тщательно промыта и продута сжатым воздухом для удаления металлической стружки и загрязнений

 
Необходимое условие обеспечения надежности мотора после капитального ремонта ДВС это обеспечение качественными запчастями. Мы не отправляем наших клиентов за деталями на рынок взяв все обеспечение на себя благодаря нашим поставщикам.

2

STOLBIKANET – Объявления Киев и УкраинаКиев


Обновлен 13 сен 2012. Создан 27 авг 2012



Диагностика и ремонт дизельных и бензиновых двигателей Acura (Япония) , Alfa Romeo(Италия) , Bentley(Великобритания) , BMW(Германия) , Chery(Китай) , Chevrolet(Китай ), Citroën(Франция) , Dacia(Китай) , Daewoo(Китай) , DAF(Франция) , FIAT(Италия) , Ford(Германия), Geely(Китай) , Honda(Япония) , Hyundai(Корея) , Infiniti(Япония) , Isuzu(Япония) , Iveco(Италия) , Jeep , KIA(Китай) , Lancia(Китай) , Land Rover(Япония) , Lexus(Япония) , MAN(Германия) , Mazda(Япония) , Mercedes-Benz(Германия) , Mitsubishi(Япония) , Nissan(Япония) , Opel(Германия) , Peugeot(Франция) , Renault(Франция) , Rover , SEAT(Италия) , Škoda(Чехия) , Subaru(Япония) , Suzuki(Япония) , Toyota(Япония) , Volkswagen(Германия) , Volvo(Франция) и топливных систем BOSH , Common Rail , Delphi , SIMENS , ZEXEL , LUCAS , DENSO ( ТНВД , насосы , инжектора , ФОРСУНКИ , и др. ) , электронного оборудования двигателя и блоков управления ( ECU , EDC ) ; а также навесного оборудования : турбины , интеркуллера , стартера , генератора , и другое . Полный сервис запчастей для двигателя европейского , японскогои и корейского( китайского ) производства . . Качественные запчасти из германии для дизельной топливной системы : Вosh , DTP , DENSO (Япония) , Delphi : ТНВД , форсунки , подкачки , ремкомлекты и многое другое . Запись и консультация: тел. +380669795950 Сергей Александрович