УСТАНОВКА ВСПОМАГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ




          УСТАНОВКА ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ СИСТЕМ

 

 

Для чего нужны топливные сепараторы для дизелей, топливораздаточных устройств, сменные фильтрующие элементы

Сердце вашей машины – двигатель, и так важно быть уверенным, что при повороте ключа или нажатии кнопки он начнет бесперебойную работу.
Именно высококачественная фильтрация обеспечивает надежную эксплуатацию дизеля. Дизель сервис разработал инновационную систему фильтрации, которая удовлетворит Ваши потребности, независимо от того, в каких сложных условиях работает техника.

Топливные фильтры сепараторы для дизелей
Как бы осторожно Вы не обращались с топливной системой, даже при использовании только проверенного и качественного дизельного топлива, не удается избежать ее загрязнения. Это могут быть как твердые частицы, так и вода (в свободном виде и в эмульсии). Именно вода и водная эмульсия, вызывает коррозию в топливной системе, нарушает ее работу из-за неполного сгорания топлива. 
Допуски на размеры форсунок современных дизелей измеряются микронами, а давление, под которым впрыскивается топливо, составляет до 2000 кгс/см2, Микроскопические повреждения поверхности, вызванные твердыми частицами и водой, обтекаются потоком топлива под высоким давлением, что приводит к повышенному износу, снижению производительности а, в конечном итоге, к преждевременному выходу из строя оборудования в целом и дорогостоящему ремонту.
Затраты на эффективную фильтрацию дизельного топлива в десятки раз ниже расходов на восстановление или замену агрегатов и узлов топливных систем.  

Фильтры топливные сепараторы для топливораздаточных устройств
Очень часто вода и грязь попадают в топливо во время его перекачки или хранения. Мы рекомендуем очищать топливо перед заправкой. Это значительно снизит вероятность проблем, связанных с загрязнением топливной системы и сэкономит затраты на обслуживание.

Оригинальные сменные фильтрующие элементы
Основа любого фильтра это фильтрующий материал, который состоит из комплекса волокон различных размеров, что обеспечивает максимальную эффективность, грязеемкость, производительность и срок службы. Для обеспечения прочности и 100% эффективности отделения загрязнений и воды фильтрующий материал пропитан специальными синтетическими смолами.
В настоящее время на рынке существует значительное число аналогов сменных фильтрующих элементов и комплектных топливных сепараторов.
Например, топливные фильтры сепараторы.

Фильтры серийно устанавливаются и рекомендуются к использованию ведущими мировыми производителями дизелей. Так зачем рисковать и соглашаться на что-то менее качественное?


 

 

Основные параметры топливных фильтров-сепараторов:
пропускная способность, тонкость фильтрации, грязеемкость, водоотделение, температурный режим

Эффективность и область применения топливных фильтров сепараторов для дизелей определяется многими параметрами и характеристиками, основными из которых являются пропускная способность, тонкость фильтрации, грязеемкость, водоотделение, температурный режим.

Пропускная способность – максимальный поток топлива, который фильтр способен пропустить в единицу времени
Тонкость фильтрации – степень очистки дизельного топлива от загрязнений определенных размеров.
Грязеемкость (удерживающая способность) – объем загрязнений, удерживаемых фильтром, при сохранении заданных параметров, с момента установки нового сменного фильтроэлемента до необходимости его замены.
Воотделение (сепарация) – % удерживаемой (отделяемой) фильтром воды, как в свободном виде, как и из водных эмульсий.
Температурный режим – диапазон температур, в котором обеспечивается надежная работа фильтра-сепаратора топлива.  

 

Применение подогрева дизельного топлива

Зачем нужен подогрев топлива?

 


В крепкие морозы владельцы дизельных автомобилей часто сталкиваются с проблемой холодного пуска двигателя, заметным снижением его мощности и появлением провалов в работе. <Виновник> этих отрицательных явлений - содержащийся в дизельном топливе парафин, который при снижении температуры кристаллизуется. Размеры кристаллов парафина больше, чем поры элементов топливных фильтров, в результате чего фильтры полностью или частично теряют свою пропускную способность. Вследствие всех этих явлений топливоподача либо вообще прекращается, либо горючее подается не в полном объеме. Некогда популярные у отечественных автовладельцев способы борьбы с парафином - посредством пламени факела или паяльной лампы, а также смешивание солярки с керосином и бензином - постепенно уходят в прошлое из-за неудобства применения и негативных последствий.
В настоящее время используются специальные присадки к дизтопливу (депрессаторы), электрические и тосольные устройства подогрева. 

Присадки-депрессаторы, препятствующие образованию крупных кристаллов парафина, с одной стороны, увеличивают стоимость топлива, а с другой - не всегда эффективны. Например, добавлять депрессаторы в дизтопливо следует до наступления холодов, при температурах не ниже -4° С, так как при более низкой температуре (ниже -5° С) парафин уже начинает кристаллизоваться и присадки не "работают". 

Эффективно бороться с образованием кристаллов в любых условиях позволяют системы электрического и комбинированного подогрева топлива, которые расплавляют уже выделившиеся парафины. Такие нагревательные элементы устанавливают на самые критические узлы топливной системы - фильтры тонкой и грубой очистки топлива. При этом предпусковой подогрев, необходимый для накопления нужного количества топлива для запуска и разогрева двигателя, осуществляется электрическим нагревателем, установленным на фильтр грубой очистки топливозаборника, а эксплуатационный подогрев при работе - нагретой <обраткой, или нагретой <обраткой и разогретой охлаждающей жидкостью (тосолом), циркулирующей по топливозаборнику>.

Включение системы электрического подогрева осуществляется водителем из салона. Мощность электрического подогревателя фильтра обогреваемого топливозаборника или насадки в зависимости от расхода топлива может изменяться от 15 до 150 Вт при номинальном напряжении питания 12 В и от 25 до 275 Вт при номинальном напряжении питания 24 В, обеспечивая плавление парафинов и подогрев до температуры фильтруемости топлива всего за 3-5 минут (даже при температуре окружающего воздуха -40° С). При нагреве <обратки> и охлаждающей жидкости до 40-50°С в топливозаборниках с комбинированным подогревом, электрический нагреватель может быть отключен. 

При установке подогреваемого топливозаборника или насадки пробег машины увеличивается, а все расходы по дооборудованию автомобиля окупаются экономией на присадках в топливо, меньшим износом двигателя при холодных пусках, сбереженным энергоресурсом аккумуляторной батареи и т.д. Применение подогрева страхует водителя от возможных временных и материальных потерь из-за проблем с пуском двигателя, позволяет хранить автомобиль на открытой стоянке зимой и избавляет от необходимости буксировать машину в теплый бокс для обеспечения запуска. 


Разновидности солярки. 

Существуют три сорта дизельного топлива - летнее, зимнее и арктическое, различающиеся между собой, прежде всего содержанием парафина. Для получения зимней и арктической солярки горючее подвергают депарафинизации (технология удаления из состава топлива парафина, повышающая его себестоимость). Летнее дизтопливо такой обработке не подвергается, поэтому парафин в нем начинает кристаллизоваться при -5° С (температура помутнения по ГОСТ 305-82 для умеренной климатической зоны). В зимнем сорте это происходит при -25° С. На заправках в зависимости от сезона представлены два сорта топлива - летнее и зимнее. Однако, как правило, из-за малого оборота и для привлечения клиентов более низкой ценой, на АЗС в зимний сезон продают летнюю солярку. Как раз после заливки такого топлива у владельцев дизельных машин и возникают серьезные проблемы, а особенно когда находишься далеко от населенного пункта! Более подробно характеристики дизтоплива можно посмотреть в ГОСТ 305-82.


 

 

 

 

2

STOLBIKANET – Объявления Киев и УкраинаКиев



Обновлен 17 сен 2012. Создан 27 авг 2012



Диагностика и ремонт дизельных и бензиновых двигателей Acura (Япония) , Alfa Romeo(Италия) , Bentley(Великобритания) , BMW(Германия) , Chery(Китай) , Chevrolet(Китай ), Citroën(Франция) , Dacia(Китай) , Daewoo(Китай) , DAF(Франция) , FIAT(Италия) , Ford(Германия), Geely(Китай) , Honda(Япония) , Hyundai(Корея) , Infiniti(Япония) , Isuzu(Япония) , Iveco(Италия) , Jeep , KIA(Китай) , Lancia(Китай) , Land Rover(Япония) , Lexus(Япония) , MAN(Германия) , Mazda(Япония) , Mercedes-Benz(Германия) , Mitsubishi(Япония) , Nissan(Япония) , Opel(Германия) , Peugeot(Франция) , Renault(Франция) , Rover , SEAT(Италия) , Škoda(Чехия) , Subaru(Япония) , Suzuki(Япония) , Toyota(Япония) , Volkswagen(Германия) , Volvo(Франция) и топливных систем BOSH , Common Rail , Delphi , SIMENS , ZEXEL , LUCAS , DENSO ( ТНВД , насосы , инжектора , ФОРСУНКИ , и др. ) , электронного оборудования двигателя и блоков управления ( ECU , EDC ) ; а также навесного оборудования : турбины , интеркуллера , стартера , генератора , и другое . Полный сервис запчастей для двигателя европейского , японскогои и корейского( китайского ) производства . . Качественные запчасти из германии для дизельной топливной системы : Вosh , DTP , DENSO (Япония) , Delphi : ТНВД , форсунки , подкачки , ремкомлекты и многое другое . Запись и консультация: тел. +380669795950 Сергей Александрович