ДЕФЕКТОВКА И РЕМОНТ ТОПЛИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

ДЕФЕКТОВКА И РЕМОНТ ТОПЛИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ



 

 

ТНВД под капотом автомобиля

Каждый автомобиль, независимо от марки, года выпуска и условий эксплуатации, должен регулярно проходить технический осмотр. Такое мероприятие позволит не только предотвратить возникновение аварийной ситуации на дороге, но и существенно сэкономить деньги, избежав затратного ремонта.

В первую очередь следует обратить внимание на исправность работы ТНВД (топливного насоса высокого давления). Диагностика и при необходимости ремонт ТНВД является основной процедурой при проведении полной проверки машины.

Причиной, ведущей к необходимости провести ремонт ТНВД, является вода и загрязнения в дизельном топливе. Это обуславливает необходимость промывки топливного бака, замены фильтров и только после выполнения этих процедур возможно начинать непосредственный поиск и ремонт неисправностей в насосе.

При проведении диагностики ТНВД необходимо использовать современное оборудование. Опыт специалистов в выполнении такого рода работ не только увеличивает скорость нахождения и отладки, но и является гарантией продолжительного срока безремонтной работы ТНВД.

Чаще всего причиной поломки или перебоев в работе ТНВД является не неправильная работа двигателя, как принято думать, а электронные системы машины либо непосредственно сам двигатель автомобиля.

Так, при использовании топлива низкого качества ремонт ТНВД становится постоянной головной болью автомобилиста. Также негативное влияние на работу ТНВД оказывает пыль и загрязнения, которые попав в топливные фильтры, способна повредить плунжерные пары насоса.

Основными показателями, сигнализирующими о необходимости срочно провести ремонт и диагностику автомобиля, служат: возрастающий расход топлива, прекращение подачи топлива от насоса к форсункам, ухудшение динамики автомобиля, течь горючего из форсунок и ТНВД. Недосмотр или игнорирование вышеизложенных проблем может привести к износу и повреждениям соединительных систем, резинометаллических опор, охлаждающих шлангов, стать причиной ухудшения запуска двигателя, что повлечет за собой более дорогостоящий ремонт и опасность возникновения аварийной ситуации. Возникновение посторонних шумов в ТНВД, повышенная дымность, неадекватная реакция на манипуляции водителя и неровная работа двигателя также являются сигналами для неотложного проведения диагностики, в результате которой может потребоваться ремонт ТНВД.

 

При проведении качественной диагностики и ремонта ТНВД высококвалифицированные специалисты используют современную оснастку и оборудование на специально подготовленном для данного рода работ участке.

 

Ремонт ТНВД может носить характер различного уровня сложности. Так, например, при ремонте двигателей с двухступенчатой системой впрыска топлива и сложной электронной системой управления, ремонт ТНВД становится более емким и ресурсозатратным. Для того, что бы избежать лишних трат и длительной разлуки с автомобилем по причине его ремонта, необходимо своевременно проводить полную диагностику двигателя и вспомогательных систем. Высокая квалификация специалистов и современное диагностическое оборудование лишат Вас массы хлопот связанных с ремонтом автомобиля и послеремонтной эксплуатацией.

 

Плунжерная пара ТНВД

Плунжерная пара ТНВД
Одним из основных и самых сложных узлов дизельного двигателя является топливный насос высокого давления (ТНВД), агрегат, с помощью которого топливо подается таким образом, чтобы образовывать горючую взвесь, смешанную с воздухом. В свою очередь, самым важным элементом ТНВД является плунжерная пара, с помощью осуществляется подача и распределение топлива.
 
Плунжерная пара состоит из двух элементов: втулки и самого плунжера (удлиненного поршня, имеющего цилиндрическую форму). При работе ТНВД плунжер движется внутри втулки. Производимые им возвратно-поступательные движения обеспечивают нагнетание, а затем всасывание топлива. Плунжерная пара ТНВД имеет специальные отверстия на втулке — через них осуществляется подача топлива для нагнетания. Сам плунжер выполняет функцию золотника, с помощью которого регулируется количество подаваемого топлива.
 
Таким образом, плунжерная пара служит для того, чтобы отмерить точное количество топлива для подачи в цилиндр двигателя. Кроме того, с помощью плунжерной пары ТНВД обеспечивает подачу топлива под нужным давлением в определенный момент. Для того, чтобы обеспечивать качественное решение этих задач при эксплуатации дизельных двигателей, плунжерные пары должны соответствовать ряду требований.
 
Основное из них — необходимость исключить вероятность протечки топлива. Для этого зазор между плунжером и втулкой делается предельно малым — в пределах от 1 до 3 мкм. Чтобы обеспечить именно такой зазор, каждый плунжер подбирается к втулке индивидуально, после чего выполняется подгонка деталей друг друга.
 
Плунжерная пара ТНВД
Кроме того, поверхность втулки и плунжера закаляется до очень высокой твердости так, чтобы обеспечить долговечность такой детали. В итоге втулка и плунжер представляют собой прецизионную пару деталей, которая способна обеспечивать высокое давление впрыска топлива одновременно с подвижностью плунжера во втулке.
 
Требования к эксплуатации плунжерных пар ТНВД.
 
Плунжерная пара является тем элементом, который требует особого внимания при эксплуатации дизельного двигателя и, в частности, его топливной системы. Важнейшим требованием со стороны плунжерной пары ТНВД является использование только качественного топлива. Важно исключить вероятность попадания примесей воды, а также микроскопических частиц пыли, могущих содержаться в топливе.
 
Так, при попадании воды в зазор между плунжером и втулкой происходит нарушение целостности защитной смазывающей пленки. В результате плунжерная пара начинает работать без смазки, с увеличенным трением, что может привести к нагреву, заклиниванию, деформации деталей. Кроме того, вода может стать причиной коррозии втулки и плунжера. В этом случае потребуется либо дорогостоящий ремонт, либо замена таких деталей.
 
Плунжерная пара ТНВД
При попадании пыли, содержащейся в горючем, плунжерная пара ТНВД также может выйти из строя — в результате заклинивания. Именно поэтому важно пользоваться только качественным топливом, а также своевременно проводить диагностику всех элементов топливной системы дизельного двигателя.
 
В каких случаях плунжерная пара ТНВД требует ремонта или замены?
 
Существует несколько признаков того, что плунжерная пара вышла из строя. Так, ее неисправность может служить причиной отказа запуска дизельного двигателя. В случае, если после пуска двигатель работает нестабильно, с перебоями, также есть вероятность того, что проблема заключается в плунжерной паре. Неравномерная работа двигателя, его неспособность развить требуемую мощность, наличие постороннего звука при эксплуатации двигателя либо превышение пиковой частоты вращения — во всех этих случаях может потребоваться замена плунжерной пары ТНВД.
 
Для того, чтобы точно узнать причину неисправности двигателя, необходимо провести диагностику плунжерных пар. С этой целью используется специальное диагностическое оборудование, которое позволяет проверить работоспособность детали, а также выяснить степень ее износа.
 
В случае необходимости выполняется либо замена, либо ремонт плунжерной пары. Стоит отметить, что восстановление такого элемента требует профессионального использования специального оборудования, которое может привести геометрические размеры втулки и плунжера в исходное состояние.
 

 

 

                   Ремонт форсунок дизельной системы Common Rail

 

 

 

Ремонт дизельной форсунки COMMON RAIL.

Ремонт форсунок дизельной системы Common Rail - это высокотехнологичная операция с использованием дорогостоящего оборудования, требующая высокую специализацию рабочего персонала. Наши специалисты прошли специализированные курсы по обучению ремонта систем Common Rail, мировых производителей Bosch, Delphi, Denso, Siemens. Данная система продуманна под экологические стандарты Euro3, Euro4, следовательно, и дизельное топливо должно соответствовать этим требованиям. К сожалению владельцев автомобилей, с данной системой, не предупреждают о большой важности этого требования к дизельному топливу, именно из-за не соответствующего класса топлива зачастую форсунки преждевременно изнашиваются и требуют ремонта, в худшем случае замены на новые форсунки.

 

 

Ремонт форсунок Common Rail

Вначале производится разборка форсунки для детального осмотра и диагностики.

Оценка состояния деталей форсунок Common Rail.

Проверяется седло клапана: Необходимые инструменты: * Стержневой микроскоп не менее, чем с 20-кратным увеличением. Повреждения седла клапана приводят к слишком высокому объему рециркуляции и сбоям компонента <Инжектор>. С помощью стержневого микроскопа тщательно проверьте поверхность посадки шарика на наличие повреждений. На седле клапана не должно быть повреждений. 1 = без повреждений, компонент в норме. 2 = легкое повреждение, компонент в норме. 3 = сильное повреждение, компонент не в норме. 4 = сильное повреждение, компонент не в норме.

Ремонт дизельной форсунки Common Rail АВТОСЕРВИС CARLUCK

 

Проверяется резьба зажимной гайки форсунки: Проверяется резьба зажимной гайки форсунки на наличие загрязнений, нагара, коррозии и
механических повреждений. * Резьба в безупречном состоянии.

Ремонт возможен

 

Ремонт дизельной форсунки Common Rail АВТОСЕРВИС CARLUCK

Грязная или покрытая ржавчиной резьба. Необходима промывка в ультразвуковой ванне.

Ремонт дизельной форсунки Common Rail АВТОСЕРВИС CARLUCK

Проверяется цельнометаллическая опорная поверхность форсунки: Используя лупу, проверяется опорная поверхность на
наличие повреждений и коррозии. * Опорная поверхность в безупречном состоянии. Ремонт возможен.

Ремонт дизельной форсунки Common Rail АВТОСЕРВИС CARLUCK

Опорная поверхность повреждена или покрыта ржавчиной (1). Ремонт невозможен. Соберите компонент Инжектор системы Common Rail> . Замените компонент инжектор системы Common Rail на новый или бывший в употреблении действующий компонент.

Ремонт дизельной форсунки Common Rail АВТОСЕРВИС CARLUCK

Проверяется опорная поверхность форсунки в форме мальтийского креста: Используя лупу, проверяется опорная
поверхность на наличие повреждений и коррозии. * Опорная поверхность в безупречном состоянии. Ремонт возможен.

Ремонт дизельной форсунки Common Rail АВТОСЕРВИС CARLUCK

Опорная поверхность повреждена или покрыта ржавчиной (1). Ремонт невозможен. Соберите компонент Инжектор системы Common Rail> . Замените компонент <Инжектор системы Common Rail> на новый или бывший в употреблении действующий компонент.

Ремонт дизельной форсунки Common Rail АВТОСЕРВИС CARLUCK

Проверяется опорная поверхность форсунки в форме бабочки: Используя лупу, проверяется опорная поверхность на наличие повреждений и коррозии. * Опорная поверхность в безупречном состоянии. Ремонт возможен.

Ремонт дизельной форсунки Common Rail АВТОСЕРВИС CARLUCK

Опорная поверхность повреждена или покрыта ржавчиной (1). Ремонт невозможен. Соберите компонент Инжектор системы Common Rail> . Замените компонент инжектор системы Common Rail> на новый или бывший в употреблении действующий компонент.

Ремонт дизельной форсунки Common Rail АВТОСЕРВИС CARLUCK

 

После оценки составляется список необходимых запчастей.

Ремонт дизельной форсунки Common Rail АВТОСЕРВИС CARLUCK

Производится замена и сборка форсунки. После заключительной проверки на стенде и сравнением всех заводских параметров форсунка устанавливается на двигатель в исправном состоянии.

2

STOLBIKANET – Объявления Киев и УкраинаКиев



Обновлен 17 сен 2012. Создан 25 авг 2012



 
Диагностика и ремонт дизельных и бензиновых двигателей Acura (Япония) , Alfa Romeo(Италия) , Bentley(Великобритания) , BMW(Германия) , Chery(Китай) , Chevrolet(Китай ), Citroën(Франция) , Dacia(Китай) , Daewoo(Китай) , DAF(Франция) , FIAT(Италия) , Ford(Германия), Geely(Китай) , Honda(Япония) , Hyundai(Корея) , Infiniti(Япония) , Isuzu(Япония) , Iveco(Италия) , Jeep , KIA(Китай) , Lancia(Китай) , Land Rover(Япония) , Lexus(Япония) , MAN(Германия) , Mazda(Япония) , Mercedes-Benz(Германия) , Mitsubishi(Япония) , Nissan(Япония) , Opel(Германия) , Peugeot(Франция) , Renault(Франция) , Rover , SEAT(Италия) , Škoda(Чехия) , Subaru(Япония) , Suzuki(Япония) , Toyota(Япония) , Volkswagen(Германия) , Volvo(Франция) и топливных систем BOSH , Common Rail , Delphi , SIMENS , ZEXEL , LUCAS , DENSO ( ТНВД , насосы , инжектора , ФОРСУНКИ , и др. ) , электронного оборудования двигателя и блоков управления ( ECU , EDC ) ; а также навесного оборудования : турбины , интеркуллера , стартера , генератора , и другое . Полный сервис запчастей для двигателя европейского , японскогои и корейского( китайского ) производства . . Качественные запчасти из германии для дизельной топливной системы : Вosh , DTP , DENSO (Япония) , Delphi : ТНВД , форсунки , подкачки , ремкомлекты и многое другое . Запись и консультация: тел. +380669795950 Сергей Александрович