КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ

КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ



КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Современные автомобили, как правило, оснащены электронными системами, обеспечивающими оптимальное управление двигателем, трансмиссией, тормозами и т. д.  В большинстве случаев каждой из них «заведует» свой электронный блок управления, работающий по определенной программе в автоматическом режиме. Это исключает необходимость в устройствах ввода и вывода информации для постоянного вмешательства извне в процесс работы (монитор, клавиатура и т. д.). Потребность в связи с электронным блоком управления и доступе к показаниям системы самодиагностики возникает только на этапе технического обслуживания или ремонта автомобиля и осуществляется специальными методами.


Определение и устранение неисправностей сложных электронных устройств непростая задача, тем более что их функционирование в системе электрооборудования автомобиля взаимосвязано. Объективная диагностика электронной автоматики возможна только с использованием специальных инструментов, приборов и оборудования. Она включает в себя комплекс действий, в обиходе называемый «компьютерная диагностика». В процессе ее проведения осуществляется измерение и сравнение с эталонными значениями различных рабочих параметров двигателя и автомобиля.


Технология проведения диагностики предполагает обязательную проверку данных, полученных от системы самодиагностики, путем измерения соответствующих физических параметров. Например, если на дисплее сканера  появился код ошибки, расшифровываемый как «Нет сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости», это не означает, что отказал в работе сам датчик. Неисправность может быть в проводах, соединяющих датчик и блок управления, в разъемах, в самом блоке управления и т. д. Для обнаружения неисправности необходимо произвести определенное количество измерений напряжений, токов, сопротивлений и установить место повреждения. На основе полученных результатов выявляются неисправности отдельных систем, узлов, агрегатов, затем с учетом косвенных показателей аботоспособности анализируется их техническое состояние. В конечном итоге появляется возможность достоверно оценить техническое состояние автомобиля, обнаружить и устранить причины отклонения от нормы.


Оборудование, необходимое для диагностики, можно разделить на две группы:
■    инструменты, предназначенные для измерения физических величин - амперметры, вольтметры, омметры, манометры и т.д.;
■   приборы, позволяющие отобразить в цифровой или графической форме процессы, происходящие во время работы, - сканеры и монотестеры.
Основные требования к таким приборам заключаются в следующем:
■    полнота и точность получаемой информации, простота эксплуатации, универсальность;
наличие базы эталонных данных для наибольшего количества марок и моделей автомобилей.

 

Комплексная диагностика
Диагностические комплексы предназначены для проведения наиболее полного контроля технического состояния автомобиля на основе анализа результатов измерений различных физических параметров, состава выхлопных газов и программного сканирования электронных блоков управления. В качестве базы используется персональный компьютер с жидкокристаллическим экраном, смонтированный вместе с остальными приборами на мобильной стойке. При этом обеспечивается возможность дополнительного оснащения комплекса дополнительными приборами и оборудованием для расширения его функциональных возможностей. Наиболее оптимальный состав современного комплекса включает в себя:
■    быстродействующий цифровой шестика- нальный мотортестер;
■    четырехкомпонентный газоанализатор;
■    универсальный системный сканер;
■    персональный компьютер;
■    закрывающаяся мобильная стойка. Основное преимущество таких комплексов
заключается в их широчайших функциональных возможностях и в том, что все элементы расположены в единой мобильной закрывающейся стойке, а провода скрыты и защищены от повреждения.

РЕКОМЕНДАЦИИ
При обнаружении признаков появления неисправностей необходимо осуществить соответствующую диагностику, так как при качественном ее проведении исключаются:
■    необходимость выполнения ненужных ремонтных операций;
■    риск, связанный с возможностью замены исправных деталей;
■    необоснованные финансовые, временные и моральные потери.

Оценка технического состояния современного автомобиля, оснащенного электронными системами управления, объективна и достоверна только в случае, если диагностика проведена специалистом, прошедшим специальную подготовку и использующим соответствующее оборудование. Компьютерная диагностика подразумевает неоднократное подтверждение и сравнение с эталонными значениями данных о неисправности, полученных различными методами с помощью соответствующих приборов и инструментов.

2

STOLBIKANET – Объявления Киев и УкраинаКиев


Обновлен 13 сен 2012. Создан 25 авг 2012



Диагностика и ремонт дизельных и бензиновых двигателей Acura (Япония) , Alfa Romeo(Италия) , Bentley(Великобритания) , BMW(Германия) , Chery(Китай) , Chevrolet(Китай ), Citroën(Франция) , Dacia(Китай) , Daewoo(Китай) , DAF(Франция) , FIAT(Италия) , Ford(Германия), Geely(Китай) , Honda(Япония) , Hyundai(Корея) , Infiniti(Япония) , Isuzu(Япония) , Iveco(Италия) , Jeep , KIA(Китай) , Lancia(Китай) , Land Rover(Япония) , Lexus(Япония) , MAN(Германия) , Mazda(Япония) , Mercedes-Benz(Германия) , Mitsubishi(Япония) , Nissan(Япония) , Opel(Германия) , Peugeot(Франция) , Renault(Франция) , Rover , SEAT(Италия) , Škoda(Чехия) , Subaru(Япония) , Suzuki(Япония) , Toyota(Япония) , Volkswagen(Германия) , Volvo(Франция) и топливных систем BOSH , Common Rail , Delphi , SIMENS , ZEXEL , LUCAS , DENSO ( ТНВД , насосы , инжектора , ФОРСУНКИ , и др. ) , электронного оборудования двигателя и блоков управления ( ECU , EDC ) ; а также навесного оборудования : турбины , интеркуллера , стартера , генератора , и другое . Полный сервис запчастей для двигателя европейского , японскогои и корейского( китайского ) производства . . Качественные запчасти из германии для дизельной топливной системы : Вosh , DTP , DENSO (Япония) , Delphi : ТНВД , форсунки , подкачки , ремкомлекты и многое другое . Запись и консультация: тел. +380669795950 Сергей Александрович